В воскресенье я всегда формирую расписание на целую неделю, часто с захватом субботы и воскресенья. Так как нашими пациентами являются жители всех уголков России, ближнего и дальнего зарубежья, я стараюсь открывать «окошки» на разное время, учитывая часовые пояса. Когда пациент выбирает удобные для него даты и время, записывается на прием, я сразу получаю уведомление в мобильном приложении. Важно отметить, что у пациента есть возможность заранее описать суть своей проблемы, прикрепить файлы с обследованиями, заполнить медицинскую карточку пациента при желании, а главное выбрать предпочитаемый способ связи через чат, аудио или видео. Я заранее внимательно просматриваю описание проблемы пациента. Часто случаи бывают очень неординарные и сложные. К каждому приему нужно готовиться, что и отличает онлайн консультацию от потокового приема, например, у специалиста по месту жительства. Это формирует гибкий подход к каждому пациенту. Обычно за 5-10 минут до начала консультации я активирую чат и пишу, что готов начать прием удобным для пациента способом. Документы уже изучены, поэтому общение начинается со сбора анамнеза. В телемедицине — это крайне важный этап, искусство, требующее постоянного совершенствования. Во время беседы я стараюсь адаптироваться под каждого пациента, чтобы ему было понятно о чем идет речь. Далее, я формирую диагностические версии, интерпретирую процессы, которые происходят с пациентом. После, как и на обычном приеме, даю рекомендации по дообследованию и лечению. Еще раз отвечаю на возникшие вопросы. После окончания приема, который у меня может длиться до 40 минут (в среднем 25 минут), я заполняю протокол, рекомендации из которого заранее сбрасываю в чат, чтобы пациент ознакомился с ним и задал интересующие вопросы. После чего я подписываю протокол и отправляю в систему. На этом консультация считается завершенной.